Для создания стабильного трафика аудитории для дальнейшей продажи оправ, линз и записи на диагностику были запущены рекламные кампании во ВКонтакте и Instagram (запрещенная на территории РФ социальная сеть. Кампании запускались в 2021 году).
Разработали кампании целью перехода на сайт:
на проверку зрения
на покупку линз
на покупку оправ и солнцезащитных очков
Для тестирования запустили объявления в формате записи с кнопкой. Из аудиторий использовали ключевые запросы пользователей из браузеров.
Затем провели оптимизацию.
Был запущен формат "Универсальной записи" - обычного поста в новостной ленте.
Подобраны новые ключевые запросы пользователей.
Итог — высокая позитивная пользовательская реакция и отличные показатели: 885 переходов по 15₽ и CTR 1,7%.
Для увеличения конверсии в покупку нами был разработан уникальный квиз. Пользователь мог подобрать оправу под свой тип лица, выбрать нужный материал очков и активировать скидку. Благодаря квизу увеличили CTR (средний показатель с 0,6% вырос до 0,8%).
А также были протестированы другие форматы рекламных объявлений и настройки кампаний:
карусель с оправами
парсинг аудиторий конкурентов
общая реклама оптики со сбором аудитории для ретаргета
Результаты
Общий охват: 181.838 Общие показы: 275.606 Всего кликов (переходов): 2.128 Средняя цена за клик (переход): 71₽
Общая сумма затрат: 68.236₽ ROAS (окупаемость): 757%, затраты окупились в 5 раз