DIGITAL-АГЕНТСТВО
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
Рекламная кампания для сети оптик с окупаемостью затрат в 5 раз (ROAS 757%)
Клиент
Крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть магазинов оптики «Зайди-Увидишь»

https://zaidiuvidish.ru/
Задача
  • повысить продажи оправ и линз
  • привлечь новых клиентов на проверку зрения

Что сделали?
Для создания стабильного трафика аудитории для дальнейшей продажи оправ, линз и записи на диагностику были запущены рекламные кампании во ВКонтакте и Instagram (запрещенная на территории РФ социальная сеть. Кампании запускались в 2021 году).



Разработали кампании целью перехода на сайт:

  • на проверку зрения
  • на покупку линз
  • на покупку оправ и солнцезащитных очков

Для тестирования запустили объявления в формате записи с кнопкой.
Из аудиторий использовали ключевые запросы пользователей из браузеров.

Затем провели оптимизацию.

  • Был запущен формат "Универсальной записи" - обычного поста в новостной ленте.
  • Подобраны новые ключевые запросы пользователей.


Итог — высокая позитивная пользовательская реакция и отличные показатели: 885 переходов по 15₽ и CTR 1,7%.
    Для увеличения конверсии в покупку нами был разработан уникальный квиз. Пользователь мог подобрать оправу под свой тип лица, выбрать нужный материал очков и активировать скидку. Благодаря квизу увеличили CTR (средний показатель с 0,6% вырос до 0,8%).
    А также были протестированы другие форматы рекламных объявлений и настройки кампаний:

    • карусель с оправами
    • парсинг аудиторий конкурентов
    • общая реклама оптики со сбором аудитории для ретаргета

    Результаты
    Общий охват: 181.838
    Общие показы: 275.606
    Всего кликов (переходов): 2.128
    Средняя цена за клик (переход): 71₽

    Общая сумма затрат: 68.236₽
    ROAS (окупаемость): 757%, затраты окупились в 5 раз



    Оставить заявку
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие с Политикой конфиденциальности