DIGITAL-АГЕНТСТВО
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
100 заявок на планирование беременности по 479 рублей для клиники женского здоровья
Клиент
Женская клиника доказательной медицины "W clinic"

Находится в Санкт-Петербурге

W Clinic
Задача
Собрать заявки с номерами телефонов на офлайн-встречу с врачами по услуге планирования беременности и сформировать базу с почтами для последующей работы с e-mail рассылкой.
Что сделали?
Вместе с врачами клиники мы разработали тест из 5 вопросов - популярных мифов и заблуждений в теме беременности, на который вела реклама из Instagram. Использовали сервис - Marquiz.

В конце теста девушка получала небольшой ответ: на сколько вопросов она ответила верно и короткие рекомендации от врачей специалистов.
Креативы, которые мы использовали в Instagram:
Как выглядел тест:
Далее
Мы предлагали оставить почту и на нее отправляли расширенные комментарии и рекомендации врачей. В письме мы подробное объясняли каждый из 5 мифов и доносили важность ведения и планирования беременности вместе с специалистом.

После того, как девушка оставляла почту, мы предлагали оставить еще и номер телефона для записи на первый прием-консультацию с гинекологом.

На офлайн-встречи потенциальные клиенты оставляли номера телефонов и администратор клиники записывал их на день встречи.


Сколько потратили?
Мы потратили 47 933 руб рекламного бюджета и получили:

- 100 заявок с номерами телефона для записи на прием по 479 рублей
- 533 почты заинтересованных в теме девушек по 90 рублей для дальнейшей e-mail рассылки
Скриншоты рекламного кабинета: статистика
Какие аудитории использовали?
1) Социально-демографические показатели
2) Интересы (беременность, рождение)
3) Look-like по базе клиента
А что же дальше?
Затем была поставлена задача привлечь девушек из Санкт-Петербурга на бесплатные офлайн-встречи с врачами клиники "Беременность без тревоги".

Встречи проводились еженедельно по субботам, с ноября по декабрь было проведено 5 встреч и привлечено 28 человек.

На рекламу было потрачено 35 186 рублей.
Результат: каждая встреча полностью забивалась заявками
Креативы, которые лучше всего себя показали:
Оптимизация кампании
Тестировали заявки в директ и на Instant Experience.

За неделю на последнюю встречу мы получили
25 заявок по 230 рублей.
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с Политикой конфиденциальности