DIGITAL-
АГЕНТСТВО
+7(977) 102-00-30
info@inbrand-agency.ru
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
Реклама в TikTok. Cервис аналитики
социальных сетей JagaJam
Клиент
Сервис аналитики социальных сетей
JagaJam - https://jagajam.com/

Задача
Так как из остальных источников трафика, регистрация поступало
всё меньше и нормальной ценой за регистрацию стала сумма в 1200₽, нужно было срочно искать новые каналы
Что сделали?
Аудитория

Реклама в TikTok недоступна для размещения на территории России,
поэтому в качестве гео использовались страны СНГ и Европы, а конкретно русскоговорящая их часть


Основная целевая аудитория проекта — SMM-специалисты. Поэтому вся реклама была направлена на «лечение» их болей — рутинной работы, низких чеков, сложности поиска клиентов и частые выгорания


Стратегия


TikTok отличается дешевизной трафика, что непременно ведёт к небольшому снижению его качества. Поэтому этот вопрос нужно компенсировать его количеством. Для старта рекламы требовалось совершить следующие действия:


  • Оптимизация сайта для хорошей работы на мобильных устройствах

  • Подготовка креативов, которые в течение 15 секунд смогут объяснить аудитории наш оффер и при этом зацепить их внимание

  • Установить и настроить пиксель и аналитические сервисы

  • Запустить тестовую кампанию

  • Оптимизировать рекламу согласно данным, полученным после теста


Креативы

Для того чтобы работа пошла быстрее, мы решили снять креативы самостоятельно, не привлекая к этому процессу ни клиента, ни подрядчиков

Лучше всего показал себя креатив с заголовком «Как другие себе представляют работу SMMщика», который показал ожидание/реальность, с которыми столкнулась аудитория, когда начала работать в SMM и намекнул, что есть способ облегчения жизни


Креативы стали настолько успешными, что TikTok запросил разрешение
нашу рекламу разместить в своей библиотеке топовой рекламы.
Результаты
В первый день мы потратили 31₽ и получили 10 регистраций
Впоследствии цена ожидаемо выросла, но несмотря на это,
она была значительно ниже, чем из других каналов.
Средняя цена регистрации в сервисе за 2 месяца работы — 173₽
Скриншоты из рекламного кабинета:
*пиксель регистрирует нажатие на кнопку регистрации,
поэтому на скриншоте 686 регистраций, хотя по факту их было 488

Скриншот из Яндекс.Метрики
Итого:

Потрачено: 84 864₽
Регистраций: 488
Цена за регистрацию: 173₽



Если вы заинтересованы в сотрудничестве, или вам нужна консультация, заполните форму ниже и мы с вами свяжемся