Аудитория Реклама в TikTok недоступна для размещения на территории России,
поэтому в качестве гео использовались страны СНГ и Европы, а конкретно русскоговорящая их часть
Основная целевая аудитория проекта — SMM-специалисты. Поэтому вся реклама была направлена на «лечение» их болей — рутинной работы, низких чеков, сложности поиска клиентов и частые выгорания
Стратегия TikTok отличается дешевизной трафика, что непременно ведёт к небольшому снижению его качества. Поэтому этот вопрос нужно компенсировать его количеством. Для старта рекламы требовалось совершить следующие действия:
- Оптимизация сайта для хорошей работы на мобильных устройствах
- Подготовка креативов, которые в течение 15 секунд смогут объяснить аудитории наш оффер и при этом зацепить их внимание
- Установить и настроить пиксель и аналитические сервисы
- Запустить тестовую кампанию
- Оптимизировать рекламу согласно данным, полученным после теста
Креативы Для того чтобы работа пошла быстрее, мы решили снять креативы самостоятельно, не привлекая к этому процессу ни клиента, ни подрядчиков
Лучше всего показал себя креатив с заголовком «Как другие себе представляют работу SMMщика», который показал ожидание/реальность, с которыми столкнулась аудитория, когда начала работать в SMM и намекнул, что есть способ облегчения жизни