Увеличить количество регистраций в сервисе Бюджет: 65 000₽
Что сделали?
Аудитория
Основная целевая аудитория проекта — SMM-специалисты. Поэтому вся реклама была направлена на «лечение» их болей — рутинной работы, низких чеков, сложности поиска клиентов и частые выгорания
Стратегия
С самого старта цена на регистрацию в ВК больше 2 месяцев редко опускалась ниже 2000₽, поэтому мы не ограничились простыми тактиками, а тестировали множество разных стратегий:
Квиз с выдачей промокода
Длинные посты с подробнейшим описанием сервиса в виде отзыва
Ретаргет на тех, кто приходил на сайт и не регистрировался
Каскадный показ рекламы (сначала первая реклама, потом ретаргет на посмотревших, затем ретаргет на посмотревших второй раз)
Образовательно-развлекательные посты
Статьи с нативной рекламой
Мемы
Видеореклама
Мы несколько месяцев перебирали аудитории и форматы рекламы, пока первый хороший результат не получили с такого поста, запущенного от имени другого паблика:
Цена регистрации опустилась до 700₽, что уже было в 3 раза ниже той цены, которую мы привыкли видеть, но тема быстро начала выгорать и цена росла с каждым днём, вернувшись в «норму» уже через 2 недели.
Сразу после этого мы начали экспериментировать с форматами рекламы и решили опробовать в качестве рекламных креативов мемы. Их делали по 4 штуки в день, чтобы найти идеальный и мы его нашли:
С ним цена за регистрацию снова опустилась до 700₽ и продержалась на этом уровне 2 месяца, после чего начала снова возвращаться в норму и новые мемы уже даже близко не начинали работать так же.
И тем, что принесло самые крутые результаты, оказался видеоролик, который мы записывали для TikTok, и который снизил цену за регистрацию до 400₽! И пока он не планирует нас подводить, а выглядит в ленте он вот так:
Результаты
Май — 22 регистрации по 2 988₽
Сентябрь — 55 регистрации по 1 000₽
Количество регистраций выросло на 50%, стоимость регистрации снизилась на 66%
Работа постоянная, ниже представлены результаты за август-сентябрь 2022 год
Скриншоты из рекламного кабинета
*Не все кампании были направлены на получение регистраций, часть была создана для повышения узнаваемости