Если здоровье — это состояние тела, то хорошее самочувствие — это состояние бытия. Одна из целей, к которой стремится ONEWELL, — открыть для себя нестареющую жизненную силу с помощью качественных услуг, независимо от возраста.
Точка А (до продвижения)
Мы начали работу перед открытием пространства:
новый аккаунт
менее 500 подписчиков
не проработан фирменный стиль и концепция аккаунта
не проработан контент план и рубрикатор
не проработаны активности и план продвижения аккаунта
Задачи:
проработать фирменный стиль с учетом концепции салона
создать визуал аккаунта и заполнить highlights
разработать рекламную стратегию для увеличения подписчиков и привлечения клиентов в пространство
Что сделали?
Проработали фирменный стиль
создали стилистику аккаунта в фирменных цветах пространства
разработали сетку профиля и актуальные сторис в соответствии с категориями
разработали TOV бренда - доброжелательный, лаконичный, без эмодзи, поскольку салон премиум-сегмента
Разработали рубрикатор
составили подробный контент-план по постам и stories на месяц с рубрикатором: о процедурах, бренды салона, философия салона, результаты процедур, интерьер;
внедрили UGC
добавили тематические недели (detox week, body sculpt) в посты и сторис для прогрева аудитории к спа-программам стоимость от 300 долларов. Это помогло вовлечь аудиторию и побудить к желанию попробовать процедуру, тем самым увеличивая продажи
внедрили reels с упором на съемки процессов процедур
Продвижение
продумали методы продвижения и разработали плановые KPI, добавили специальные бонусы для клиентов
запустили таргетированную рекламу без использования акций, поскольку люксовая концепция проекта этого не предполагает