Приводить вовлеченную аудиторию в блог с помощью таргетированной рекламы.
Целевую аудиторию определили с точки зрения целевой аудитории, которая смотрит сериалы с участием Анны - женщины 25-50 лет из России.
Что сделали?
На старте работы в блоге было 131 000 человек и органические отписки, так как никакого трафика в блог настроено не было.
Мы посоветовали сделать больше упор на контент, который раскрывает внутренние фишки съемок.В данном запуске мы не делали лид-магнит за подписку, а продвигали только посты и отдельные рекламные макеты. То есть привлекали людей только на контент в блоге.
Результаты
с 16 ноября по 8 января потрачено - 48 736₽
Уникальные переходы в профиль: 11 988 Цена за уникальный переход в профиль: 4,06₽ Подписки: 10 471 Цена за подписчика: 4,6₽
Если учитывать отписки Отписки: 4 061 Цена за подписчика: 7,5₽
Скриншоты из рекламного кабинета:
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, или вам нужна консультация, заполните форму ниже и мы с вами свяжемся