DIGITAL-
АГЕНТСТВО
+7(977) 102-00-30
info@inbrand-agency.ru
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
Рост сообщества в ВКонтакте с 700 до 5,5к без рекламы и вложений
Клиент
Российский бренд косметики и аксессуаров для макияжа — TF Cosmetics

http://tf-cosmetika.ru
О бренде

TF — это намного больше чем доступная, современная косметика, которая находится
на «острие» моды. Бренд отражает настоящую энергию, образ и стиль.
Точка А (до продвижения)

низкая активность, не проработанный контент-план, 700 подписчиков, мало переходов на сайт и на маркетплейсы

Охват — 1 204
Уникальный посетители — 309


Задача
  • разработать стратегию увеличения количества подписчиков без рекламы
  • повысить активность в сообществе
  • увеличить трафик на маркетплейсы
Что сделали?
Разработали SMM-стратегию для ВКонтакте

  • проанализировали контент конкурентов
  • составили подробный портрет ЦА и выявили ее боли
  • разработали рубрикатор и составили подробный контент-план по постам и stories на месяц вперед
  • предложили простые конкурсные механики взаимодействия с аудиторией и кросс-промо с партнерами


Разработали рубрикатор

  • добавили «вирусные» посты (подборки средств для макияжа, лайфхаки по макияжу, собери свою косметичку, образы под инфоповоды)
  • внедрили VK клипы
  • добавили инфографику для продуктовых постов
другого паблика:


Разработали конкурсные механики

    Ежемесячно мы проводили кросс-промо с простой механикой: лайк, репост и подписка. В качестве призов делали брендированные боксы с косметикой.

    Партнеров для розыгрышей мы отбирали исходя из следующих критериев: схожая ЦА, близкий к нашему ценовой сегмент, количество подписчиков в сообществе.

    Участие принимала аудитория по всей России, в основном женщины от 18 до 45 лет.
    Точка Б (результат)
    • сформировали имидж бренда
    • рассказали о продукции компании новой аудитории.
      В преддверии инфоповодов и сезонного повышения спроса на товар (выпускные, последние звонки) это было наиболее актуально
    • увеличили статистику сообщества на 1 000% (средний месячный охват — 10 000)
    • увеличили количество уникальных посетителей (средний показатель — 2 300 человек)
    • увеличили количество подписчиков с 700 до 5,5к без рекламы и вложений
    • повысили лояльность аудитории за счет честных розыгрышей
    • увеличили количество переходов на сайт и на маркетплейсы за счет добавления активных utm-меток к постам
    График посещаемости сообщества
    Активность в сообществе
    Если вы заинтересованы в сотрудничестве, или вам нужна консультация, заполните форму ниже и мы с вами свяжемся