DIGITAL-
АГЕНТСТВО
+7(977) 102-00-30
info@inbrand-agency.ru
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
Как мы снизили стоимость регистрации с 2 300₽ до 400₽
в ВКонтакте

Клиент
Сервис аналитики социальных сетей
JagaJam - https://jagajam.com/

Задача
Увеличить количество регистраций в сервисе
Бюджет: 65 000₽
Что сделали?
Аудитория

Основная целевая аудитория проекта — SMM-специалисты.
Поэтому вся реклама была направлена на «лечение» их болей — рутинной работы, низких чеков, сложности поиска клиентов и частые выгорания


Стратегия

С самого старта цена на регистрацию в ВК больше 2 месяцев редко опускалась ниже 2000₽, поэтому мы не ограничились простыми тактиками, а тестировали множество разных стратегий:


  • Квиз с выдачей промокода

  • Длинные посты с подробнейшим описанием сервиса в виде отзыва

  • Ретаргет на тех, кто приходил на сайт и не регистрировался

  • Каскадный показ рекламы (сначала первая реклама, потом ретаргет на посмотревших, затем ретаргет на посмотревших второй раз)

  • Образовательно-развлекательные посты

  • Статьи с нативной рекламой

  • Мемы

  • Видеореклама


Мы несколько месяцев перебирали аудитории и форматы рекламы, пока первый хороший результат не получили с такого поста, запущенного от имени другого паблика:


Цена регистрации опустилась до 700₽, что уже было в 3 раза ниже той цены, которую мы привыкли видеть, но тема быстро начала выгорать и цена росла с каждым днём, вернувшись в «норму» уже через 2 недели.


Сразу после этого мы начали экспериментировать с форматами рекламы и решили опробовать в качестве рекламных креативов мемы. Их делали по 4 штуки в день, чтобы найти идеальный и мы его нашли:

С ним цена за регистрацию снова опустилась до 700₽ и продержалась на этом уровне 2 месяца, после чего начала снова возвращаться в норму и новые мемы уже даже близко не начинали работать так же.


И тем, что принесло самые крутые результаты, оказался видеоролик, который мы записывали для TikTok, и который снизил цену за регистрацию до 400₽!
И пока он не планирует нас подводить, а выглядит в ленте он вот так:



Результаты
Май — 22 регистрации по 2 988₽

Сентябрь — 55 регистрации по 1 000₽

Количество регистраций выросло на 50%, стоимость регистрации снизилась на 66%


Работа постоянная, ниже представлены результаты за август-сентябрь 2022 года


Скриншоты из рекламного кабинета:
*Не все кампании были направлены на получение регистраций,
часть была создана для повышения узнаваемости

Скриншот из Яндекс.Метрики
Если вы заинтересованы в сотрудничестве, или вам нужна консультация, заполните форму ниже и мы с вами свяжемся