DIGITAL-АГЕНТСТВО
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
Разработка и реализация SMM-стратегии:
с 0 до 1 млн. продаж в месяц через социальные сети
Клиент
российский бренд кистей и аксессуаров для макияжа Oh My Brush

ombrush.ru
Задача
Разработать стратегию развития бренда в социальных сетях с нуля для использования их, как основные площадки для продажи оптом и в розницу
Что сделали?
Разработали SMM-стратегию
В стратегию входили анализ ЦА, конкурентов, контент-стратегия, стратегия продвижения с помощью блогеров, визажистов и таргетированной рекламы, а также совместные активности с партнерами.
Создали визуальный стиль бренда для социальных сетей
Разработали вовлекающие и вирусные рубрики
Рубрика "Хочу/Могу", где мы показывали более бюджетные аналоги нашего бренда засечь высокого ER всегда получали дополнительный бесплатный охват в "Рекомендованном"
Для узнаваемой визуальной коммуникации с аудиторией мы провели предметные съемки, разработали стиль для stories и highlights. Раз в полгода мы меняли основные цвета или миксовали их между собой: розовый, фуксия, мрамор, серый и беж.
Рубрика "Для чего эта кисть", тоже оказалось очень вирусной, так как многие девушки не знают для какой части лица та или иная форма кисти. Такие посты били рекорды по сохранениям.
Одна из постоянных рубрик - UGC, который делали для нас визажисты и любители макияжа. Мы делали рассылки нашей продукции и предлагали снимать маикяжные бьюти-ролики. С помощью них мы получали
дополнительные охваты и узнаваемость. А когда репостили к себе эти видео тоже набирали бесплатный охват в "Рекомендованном".
Результаты
Нам удалось вывести бренд с 0 до 1.000.000₽ выручки в месяц только в социальных сетях, помочь создать имидж бренда и популярность среди визажистов, создать комьюнити среди любителей макияжа (с 0 до 23.000 подписчиков)


Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с Политикой конфиденциальности