DIGITAL-АГЕНТСТВО
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
Новогодняя кампания с ROI 195%
Клиент
Интернет-магазин премиального шоколада French Kiss

frenchkiss.ru

Задача
  • Спланировать, создать и запустить рекламную кампанию с целью получения продаж новогоднего ассортимента на сайте frenchkiss.ru
Что сделали?
Разработка рекламной стратегии и семантики

Реклама была запущена на двух плейсментах: Поиск Яндекс и РСЯ. Кампании были разделены между собой для более детальной аналитики и контроля суммы затрат на каждый плейсмент.

Цель кампаний — оформление заказов на сайте frenchkiss.ru

Так как в данной кампании мы продвигали именно новогодний ассортимент продукции French Kiss, в семантике акцент сделали именно на запросах, связанных с новогодними подарками.

Помимо целевых запросов мы таргетировались на запросы, связанные с упоминанием конкурентов. Для исключение неактуальных для нашей рекламы запросов был составлен и внедрен список минус-фраз.
Создание рекламных объявлений
Все объявления были созданы с учётом семантики, чтобы максимально соответствовать поисковому запросу пользователя.

При создании объявлений мы используем все возможные инструменты Яндекс Директ (уточнения, быстрые ссылки итд), чтобы объявление занимало максимальную площадь на экране смартфона или десктопа пользователя.
Анализ и оптимизация рекламы

В течение всего времени открутки кампании мы регулярно отслеживали результаты с помощью Яндекс Директ и Яндекс Метрики. Так на сайте мы используем счётчик Я.Метрики, а также промечаем рекламные ссылки UTM-метками, это позволяет нам отслеживать результаты кампании в Метрике (визиты, % отказов, кол-во покупок, корзин и тд).
Результаты
Период: 21.11.22 — 08.01.23

Сумма затрат: 305 632,8 руб. (без НДС)

Количество кликов: 7 045
Количество пользователей, добавивших товары в корзину: 265
Количество пользователей, купивших товары: 32

Стоимость добавления в корзину: 1 153,33 руб.
Стоимость 1 покупателя: 9 551,03 руб.

Доход: 903 404 руб. (без НДС)
Прибыль: 597 771,2 руб. (без НДС)


Благодаря сезонности, релевантно подобранной семантике и вовлекающим объявлениям нам удалось более, чем в 1,5 раза окупить затраты на рекламу.


Скриншоты из Яндекс. Метрики и Яндекс. Директа по статистике и результатам
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с Политикой конфиденциальности