Запустить рекламу в Вконтакте для привлечения новых клиентов на комплекс: маникюр + покрытие Бюджет: 70 000₽
Что сделали?
Разработали рекламную стратегию
Ранее основным трафиком и источником новых записей была другая (запрещенная) рекламная площадка – задача была восполнить недостающий трафик через Вконтакте также эффективно. Мы просчитали медиаплан, продумали несколько гипотез по сегментации аудиторий: студенты, работающие рядом, похожие на клиентов и др.
Сегментировали аудитории и создали рекламные объявления
Рекламные кампании и объявления были разделены по сегментам целевой аудитории. Для каждого сегмента мы разработали свой подход: отличался копирайтинг и макеты в объявлениях.
Анализировали и оптимизировали рекламу
Отслеживали эффективность объявлений не только в статистике Вконтакте, но и в счетчике Яндекс.Метрики. Для этого для каждого объявления использовались свои ссылки с UTM-метками, чтобы отследить с какого именно объявления идут записи.
Результаты
Период: постоянная работа, данные ниже приведены за июнь 2022 года Потраченный бюджет: 70.000₽ Всего кликов: 968 Всего записей: 147 Средняя стоимость записи: 476₽
Скриншоты рекламного кабинета: статистика
Скриншоты Яндекс Метрики: записи
Все данные приведены с учетом тестирования гипотез и разных сегментов аудиторий. Некоторые сегменты, например ретаргетинг на тех, кто давно не был в салоне – стоили в записи дороже, чем сегмент студентов. Поэтому стоимость записей варьировалась от 200₽ до 700₽ за единицу.