Кейс #1 - MSI


Клиент:
MSI - бренд компьютерной техники

Задача:
создание профессионального контента для рекламной кампании новых ноутбуков MSI. Размещение на баннерах, билбодрах, в контенте соц.сетей и статей партнеров и СМИ

Результат:
Кейс #2 - FRENCH KISS

Клиент:
FRENCH KISS - российский бренд шоколада и кондитерских изделий премиального качества


Задача:
- разработка визуальной концепции в социальных сетях
- сделать социальные сети источником продаж в интернет-магазине


Результат:
- увеличение продаж с социальных сетей на 483%
- разработка и воплощение креативных концепций фото и видео съемок для контента в социальных сетях

Кейс #3 - Таргетированная реклама для онлайн-школы рисования с ROAS 789%

Клиент:
онлайн-школа рисования и создания иллюстрации на IPAD для взрослых и детей

Задача:
увеличение количества продаж курсов


Результат:
потратив 201.359₽ без учета НДС мы получили:

- всего покупок курсов: 530
- средняя стоимость покупки курса: 379₽
- ROAS: 789%, стоимость курсов от 3000₽ до 10000₽(при подсчете, что покупка = 3000₽) Так, инвестиции в рекламу окупились на 789%, что означает, что каждый рубль, потраченный на рекламу, принес 7,89₽

Кейс #4 - OH MY BRUSH

Клиент:
OH MY BRUSH - бренд кистей для макияжа

Задачи:
- вывести бренд на рынок
- с нуля развить социальные сети, как основные площадки для продажи оптом и в розницу


Результат:
- 21.000 подписчиков в Instagram
- более 1 млн выручка в месяц из социальных сетей

Кейс #5 - TF Cosmetics

Клиент:
TF Cosmetics - российский бренд косметики

Задачи:
повысить узнаваемость бренда

Результат:

- увеличение количества подписчиков в Instagram с 4.000 до 46.000
- увеличение суммарного охвата постов в месяц с 30.000 до 600.000

Кейс #6 - Jungle

Клиент:
Jungle - студия красоты в Москве

Задача:
cоздание профессионального видео контента для Instagram и рекламной кампании

Результат:
Кейс #7 - Таргетированная реклама на личный блог актрисы

Клиент:
Анна Пескова - актриса

Задача:
приводить вовлеченную аудиторию в блог с помощью таргетированной рекламы

Результат:
с 16 ноября по 8 января потрачено - 48 736₽
Уникальные переходы в профиль: 11 988
Цена за уникальный переход в профиль: 4,06₽
Подписки: 10 471
Цена за подписчика: 4,6₽

Если учитывать отписки
Отписки: 4 061
Цена за подписчика: 7,5₽

Кейс #8 - 100 заявок на планирование беременности по 479 рублей

Клиент:
женская клиника доказательной медицины "W clinic"

Задача:
собрать заявки с номерами телефонов на офлайн-встречу с врачами по услуге планирования беременности и сформировать базу с почтами

Результат:
разработали тест из 5 вопросов - популярных мифов и заблуждений в теме беременности, на который вела реклама из Instagram. После прохождения мы предлагали оставить почту и на нее отправляли расширенные комментарии и рекомендации врачей.
Далее, мы предлагали оставить еще и телефон для записи на первый прием-консультацию с гинекологом.

потратили 47 933 руб рекламного бюджета и получили:

- 100 заявок с номерами телефона для записи на прием по 479 рублей
- 533 почты заинтересованных в теме девушек по 90 рублей для дальнейшей e-mail рассылки

Кейс #9 - 400 заявок в месяц для интернет-магазина детской одежды

Клиент:
интернет-магазин одежды для малышей - от 0 до 3 лет

Задача:
получение заявок на покупку детской одежды через Instagram

Результат:
сотрудничество длилось год и каждый месяц мы стабильно придерживались следующих показателей:

-средняя стоимость заявки: 180-200₽
-средняя стоимость перехода в профиль: 6₽
-средние затраты в месяц: 80.000₽

Итого: 400 заявок в месяц