DIGITAL-АГЕНТСТВО
помогаем коммерческим и личным брендам реализовывать свои задачи в социальных сетях
Реклама в Яндекс. Директ с ROAS 305%
Клиент
Интернет-магазин премиального шоколада French Kiss

frenchkiss.ru

Задача
Запустить рекламу в Яндекс.Директ для стимулирования продаж в интернет-магазине.

Бюджет: 130 000₽
Что сделали?
Разработали рекламную стратегию и семантику

Так как продукцию компании часто покупают в подарок для Поиска и РСЯ мы собрали семантику как общего характера по нише интернет-магазина, например "купить шоколадный набор", так и под особые случаи и праздники: Дни Рождения, сюрпризы для девушек и т.д.

Создали рекламные объявления

Рекламные кампании и объявления были разделены по сегментам продукции.
Для каждого сегмента мы разработали свою семантику. В тексте объявлений активно использовали УТП интернет-магазина.

Анализировали и оптимизировали рекламу

Отслеживали эффективность объявлений не только в статистике Яндекс. Директа, но и в счетчике Яндекс.Метрики. Для этого для каждого объявления использовались свои ссылки с UTM-метками, чтобы отследить с какого именно объявления идут конверсии.

Результаты
Период: 24.03 по 24.04
Потраченный бюджет: 128.559₽
Всего кликов: 9225
Всего продаж: 132
Стоимость продажи: 974₽
Доход: 393.070₽
Прибыль: 264.511₽
ROAS (коэффициент окупаемости рекламы): 305%


Комментарий
Не смотря на то, что для клиента этот период не был сезонным: мы с первого месяца сотрудничества увеличили результаты по продажам с этого рекламного канала.
Ранее даже в сезон (8 марта, Новый год) с рекламы не удавалось достичь таких продаж.
Скриншоты из Яндекс. Метрики и Яндекс. Директа по статистике и результатам
Оставить заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие с Политикой конфиденциальности