Case #1 - MSI

Client:
MSI - computer hardware brand

Objective:
Creating professional content for the advertising campaign of new MSI laptops. Placement on banners, billboards, in the content of social networks and articles of partners and mass media

Results:
Case #2 - FRENCH KISS
Client:
FRENCH KISS - russian brand of premium quality chocolate and confectionery


Objective:
- Creating a visual concept in social networks

- Make social networks a source of sales in the online store


Results:
- Increase in sales from social networks by 483%

- Designing and implementation of creative concepts of photo and video shooting for social media content
Кейс #3 - Таргетированная реклама для онлайн-школы рисования с ROAS 789%
Задача:
Увеличение количества продаж курсов

Результат:
Потратив 201.359₽ без учета НДС мы получили:

Всего покупок курсов: 530

Средняя стоимость покупки курса: 379₽

Стоимость курсов от 3000₽ до 10000₽. ROAS: 789% (при подсчете, что покупка = 3000₽) Так, инвестиции в рекламу окупились на 789%, что означает, что каждый рубль, потраченный на рекламу, принес 7,89₽
Кейс #4 - OH MY BRUSH
Клиент:
OH MY BRUSH - бренд кистей для макияжа

Задачи:
- вывести бренд на рынок
- с нуля развить социальные сети, как основные площадки для продажи оптом и в розницу

Результат:
- 21.000 подписчиков в Instagram
- более 1 млн выручка в месяц из социальных сетей
Кейс #5 - TF Cosmetics
Клиент: TF Cosmetics - российский бренд косметики

Задачи:
- повысить узнаваемость бренда

Результат:

- увеличение количества подписчиков в Instagram с 4.000 до 46.000
- увеличение суммарного охвата постов в месяц с 30.000 до 600.000
Кейс #6 - Jungl
Клиент:
Jungle - студия красоты в Москве

Задача:
Создание профессионального видео контента для Instagram и рекламной кампании.

Результат: